Сейчас модно ругать

А я люблю хвалить)
ехали в субботу с Финляндского вокзала, вроде время рассчитали, за 15 минут до отъезда приехали, но ведь с учётом очереди на досмотр и очереди в кассу - можно и не успеть ..и тут охранник говорит: проходим без досмотра! Руками машет и всех нас пропускает! Успели и билет купить, и даже места сидячие занять. Надеюсь, что РЖД блог мой не читают, и человека не накажут)

Залупляться или нет?

Ситуация такая: мне в наследство от бабушки досталась квартира в Измайловский ротах. После смерти бабушки я её сдавала, а сейчас там живёт моя дочка. Ещё в бабушкину бытность под нами был магазин спецодежды, но они прогорели и туда въехал новый коммерсант. Он предложил заменить трубы за его счёт, чтоб мы его не залили. Ну я не против, трубы заменили, оставили огромные дыры между перекрытиями. Когда дочка въехала, к ним пришла крыса по этим дыркам.... Хорошо, что она ушла сама и больше не возвращалась, было стрёмно. А тут у дочки со стиральной трабл случился и я была жутко напугана звонком с неизвестного номера "это вы на втором этаже по ? Красноармейской живёте? Вы нас затопили. Короч чувак просит, чтоб мы ему оплатили замену шести потолочных плиток, а я мечусь между "ну да" и " с хуяли"

Пропокупки

В ужасе, что всё дорожает и мы все умрём, я судорожно начала экономить. Вкупе с тем, что из-за всего этого сходить куда-то нельзя, и одежду купить негде, неожиданно сэкономилась небольшая сумма, позволяющая нам купить себе велики. У меня своего велосипеда с самого детства не было! Ура, товарищи!


А ведь самое главное у нас пока не отняли

Мы можем общаться, делиться сомнениями и поддерживать друг-друга. Я тут очередной раз осознала, что все мы смертны, и через Одноклассники (ага, ржите) позвонила другу семьи в Америку. Надо было это раньше сделать) а у вас чего нового?

Размышления

Я чего т понять не могу - в стране всего примерно 3 тыщи заболевших, а здравоохранение уже не справляется и ВВП благодарит врачей. Бля́, а если и впрямь чо, то вообще рассчитывать не на что???

Мысли

Удивительно, многие сейчас пишут, что это, мол, человечеству для переоценки ценностей. Мой пардон, чего они там переоценивать собрались? Точно знаю, что 95 процентов населения после спада эпидемии вернутся к привычному образу жизни: жрать, спать и письками меряться. А те, для кого ценности существуют,оценили их уже задолго до....

Фортуна

Борзик наш ещё и сух.паёк получит за время карантина. Мы, конечно, уже к его везению привыкли, но у меня, как у матери, стоит вопрос:. "Как?". Вот знать бы ответ, я б ещё таких везунчиков наделала б))

Коронавирусное

Все побежали - и я побежал.... На самом деле - нет) я сейчас чувствую себя очень гармонично: наконец я не испытываю даже малейших угрызений за свой образ жизни. Не, я и раньше их не испытывала, но иногда что-то грызло меня, когда я просыпалась в среду в пол-двенадцатого...теперь мое любимое времяпровождение: бездельничать дома, стало мейнстримом))
Как хорошо, что после каникул не надо в школу!
Я тут умудрилась потанцевать (люблю, но давно не), и вот то, что это было, мне здорово душу греет: даже если я вдруг и умру, я не умру не танцоваванная)))
Купила себе книжку про историю моего района. Дорогая, полторы тыщи, а тут подумала, блин, надо брать, вдруг или меня не будет, или её. А там фото Александра! Это не только про район теперь книжка, но и про нас чуть-чуть!))